Контроль нагрузки на оси

Использование датчиков контроля нагрузки на ось и массы груза позволяет владельцам автопарков:

  • контролировать, какой груз и когда перевозился на автомобиле,
  • определять время и место погрузок и разгрузок,
  • контролировать нагрузку на ось и массу груза,
  • избежать превышения допустимых норм эксплуатации ТС и превышения ограничений нагрузки на дорожное полотно,
  • контролировать добросовестность загрузки машины – устранить перегруз или недогруз техники.

Характерные изменения нагрузки на ось мусоровоза: многочисленные погрузки и 1-2 разгрузки за рейс.

grafik dvizheniya musorovoza s datchikom Контроль нагрузки на оси

Маршрутный автобус в городе: график изменения нагрузки на ось в час пик заметно выше.

 

На графике ясно видно:

  • время погрузок,
  • время разгрузок автомобиля,
  • нагрузку на оси.

Сопоставляя эти данные с маршрутом, проложенным сервером телематических услуг на карте, владелец автопарка легко определит место погрузок и разгрузок, движение с перегрузкой или с недогрузом.

dde 08 datchik davleniya 2 Контроль нагрузки на осиdp 01 datchik peremescheniya 12 Контроль нагрузки на оси

Датчики предназначены для мониторинга нагрузки на ось и контроля массы груза на автомобилях с рессорной и пневматической подвесками. Они легко интегрируются в СКРТ или другую систему мониторинга транспорта.

Для подключения датчика к трекеру достаточно наличия аналогового входа. Датчики успешно интегрируются как в онлайн, так и в офлайн системы мониторинга транспорта.

Руководство по эксплуатации датчика давления DDE-08
Руководство по эксплуатации датчика перемещения DP-01

Все права защищены. © ТехнотонТрейд - Эксперт в контроле топлива