DFM Marine

DFM 1000CCAN DFM Marine

 

Расходомеры DFM Marine используются в составе телематических систем (GPS/ГЛОНАСС мониторинг транспорта) и автономно. DFM Marine устанавливается в топливную магистраль двигателя/котла/горелки, измеряет часовой расход топлива и формирует выходной сигнал для передачи на терминал мониторинга транспорта.

DFM Marine применяется для контроля расхода топлива и мониторинга времени работы потребителя топлива:

  • водный транспорт
  • локомотивы и ж/д машины
  • карьерная и добывающая техника
  • мощных дизель-генераторы, котлы, горелки

Решаемые задачи

kontrol zapravok i slivov DFM Marine Нормирование и оптимизация расхода топлива
Predotvrashhenie hishheniya DFM Marine Предотвращение хищения топлива
Kontrol rashoda topliva po baku DFM Marine Учет фактического расхода топлива
check DFM Marine Испытание двигателей в части потребления топлива
chasi 1 DFM Marine Учет времени работы двигателя

Преимущества DFM Marine

Измерительная камера из латуни
Материал изготовления камеры устойчив к коррозии и обладает высокой прочностью.

Исполнения по материалу и присоединению к топливопроводу
Корпус DFM Marine можно изготовить из двух материалов: дюраля (более легкий и дешевый) или латуни (устойчивый к коррозии, более долговечный).
Виды присоединения к топливопроводу — штуцерное или фланцевое соединение (указывается при заказе).

Работа в дифференциальном режиме
Два любых расходомера настраиваются через ПК на парную работу, без необходимости подбора и взаимной калибровки специальной пары расходомеров. Режим дифференциального измерения предназначен для учета расхода топлива в подающей и обратной магистралях двигателя.

Счетчики расхода и времени работы

Расход топлива

  • Часовой расход топлива, м3/ч
  • Суммарный расход топлива, м3
  • Суммарный расход топлива в режиме «Холостой ход»
  • Суммарный расход топлива в режиме «Оптимальный»
  • Суммарный расход топлива в режиме «Перегруз»
  • Обнуляемый счетчик расхода топлива
Время работы двигателя

  • Суммарное время работы, ч
  • Суммарное время работы в режиме «Холостой ход»
  • Суммарное время работы в режиме «Оптимальный»
  • Суммарное время работы в режиме «Перегруз»
  • Суммарное время работы в режиме «Отрицательный»
  • Обнуляемый счетчик времени работы
Специальные

  • Время работы в режиме «Накрутка», ч
  • Время работы в режиме «Вмешательство», ч
  • Расход топлива в режиме «Накрутка», м3
  • Температура топлива
  • Состояние функции термокоррекции
  • Величина поправочного коэффициента
  • События «вкл./выкл. питания», «Накрутка», «Вмешательство» и д.р.
  • Остаток заряд батареи

Максимальное давление:
фланцевое присоединение ………………………. 25 атм
резьбовое присоединение …………………………16 атм
Вязкость рабочей жидкости ……….1,5 – 6,0 мм2/с (сСт)
Материал рабочей камеры ………………………….. латунь
Материал корпуса/соединения …………………….. латунь/дюраль*
Погрешность измерения ……………………………… 0.5%**

* — указывается при заказе
** — при расходе до 3 Qmin возможна погрешность не более 1%

DFM Marine работают в следующих режимах питания:

  • автономное питание (модели DFM Marine C) — работа DFM Marine обеспечивается от встроенной батареи. Расчетная продолжительность работы DFM Marine до полного разряда батареи не менее 36 мес.
  • комбинированное питание (модели DFM Marine CK/CCAN) — работа DFM Marine обеспечивается от источника внешнего питания (бортсети), либо от встроенной батареи (если выключено питание от бортсети). Автоматическое переключение на автономный режим питания происходит также при пониженном напряжении бортовой сети (менее 8 В).
    Расчетная продолжительность работы DFM Marine при отключенном питании от бортовой сети до полного разряда батареи не менее 36 мес.
Все права защищены. © ТехнотонТрейд - Эксперт в контроле топлива