Минск и Минская область

эксперт в контроле топлива

ООО "Технотон Трейд"

г. Минск, ул. Серафимовича, 13-21

Датчики уровня топлива DUT-E

datchik_urovnya_topliva_dut-e_

DUT-E может использоваться как штатный датчик указателя уровня топлива, а также как дополнительный — в системах контроля расхода топлива и мониторинга транспорта. Датчик уровня топлива DUT-E применяется для точного измерения уровня топлива  в баках любых транспортных средств и стационарных установок.

 


В составе транспортной телематической системы DUT-E позволяет:

  • получать достоверную информацию о текущем количестве топлива в баке машины;
  • определять точный объем заправок автомобиля;
  • выявлять факты воровства топлива из бака;
  • контролировать расход топлива.

Преимущества

  • допускает обрезку и наращивание длины ( AF, 232, 485, CAN);
  • есть взрывозащитное исполнение;
  • диапазон питания от 10 до 50 В;
  • донный упор, датчик не боится вибрации;
  • ушки для пломбирования;
  • надежность и безотказность, подтвержденные финансовой гарантией;
  • встроенный стабилизатор питания, выходной сигнал не зависит от напряжения бортовой сети.

Дополнительные преимущества цифровых DUT-E

  • термокоррекция с настраиваемым коэффициентом;
  • настройка периода фильтрации сигнала;
  • самодиагностика.
   

Отличительные особенности

  • возможность обрезки длины до 30% без необходимости калибровки (А5, А10);
  • возможность обрезки длины  с перекалибровкой (AF, 232, 485, CAN);
  • допускается наращивание длины с помощью дополнительных секций DUT-E (AF, 232, 485, CAN);
  • эргономичное байонетное крепление датчика;
  • уникальный донный пружинный упор для усиления жесткости крепления;
  • наличие пломбировочных отверстий для пресечения несанкционированного вмешательства в работу датчика;
  • комплект поставки содержит все необходимое для установки и подключения (соединительный кабель, крепежная пластина, резиновые прокладки, винты, пломбы);
  • термокоррекция с настраиваемым коэффициентом позволяет проводить автоматическую коррекцию измерений исходя из температуры окружающей среды( AF, 232, 485, CAN);
  • самодиагностика DUT-E позволяет контролировать работоспособность датчика( AF, 232, 485, CAN);
  • встроенный стабилизатор питания — выходной сигнал не зависит от напряжения бортовой сети;
  • надежность и безотказность, подтвержденные финансовой гарантией.

Принцип действия емкостной
Относительная погрешность измерения уровня, %, не более 0,2 для стационарных баков и неподвижных автомобилей;
1 для автомобилей в движении
Напряжение питания, В 10 — 50
Защита от перегрузок по напряжению, В до 100
Температурный диапазон обеспечения работоспособности, оC от -40 до +85
Ток потребления, мА ≤25 (24 В) 
≤50 (12 В)
Выходной сигнал
  • DUT-E AF: аналогово-частотный, 1-9 В / 500-1500 Гц;
  • DUT-E A5: аналоговый, напряжение 1,5-4,5 В;
  • DUT-E A10: аналоговый, напряжение 2,5-9 В;
  • DUT-E 485: цифровой, протокол DUT-E COM;
  • DUT-E 232: цифровой, протокол DUT-E COM;
  • DUT-E CAN: цифровой, протокол SAE J1939.
Исполнения по длине, мм DUT-E A5 / A10 – 350, 500, 700
DUT-E AF, 232, 485, CAN – 350, 700, 1000
Гарантийный срок 5 лет с даты выпуска

 

Дополнительная секция DUT-E

dopolnitelnaja_sektsyja_dlya_datchika_urovnya_topliva_dut-eДополнительная секция DUT-E предназначена для увеличения длины любых датчиков уровня топлива, в том числе и подвергавшихся обрезке. Предлагаем следующие длины секций: 250 мм, 500 мм, 1000 мм. Увеличивать длину  датчика можно до 6000 мм. Надежное соединение гарантирует качественный сигнал.

Дополнительная секция уменьшает затраты по доставке негабаритных датчиков длиной более 1000 мм.

Настройка

Для настройки DUT с цифровым интерфейсом используется сервисный адаптер SK DUT-E.
Аналоговые и частотные DUT не нуждаются в настройке, даже после обрезки.

Пример сигнала DUT-Е 

Протокол DUT E-COM для интерфейсов RS 232 и RS 485 поддерживает выдачу информации как по запросу, так и в автоматическом режиме. Информация на выходе может быть представлена одним из трех представлений: настраиваемые условные единицы 0-1023, миллиметры уровня топлива, литры объема топлива. Дополнительно присутствуют данные о температуре.

grafik_izmeneniya_urovnya_topliva_po_pokazaniyam_datchika_urovnya_topliva_dut-e

Применение DUT-E для контроля топлива

После установки ДУТа в бак обязательно проведение тарировки бака.

Рекомендуется устанавливать ДУТ в геометрический центр бака.datchik urovnya topliva_v_bake

После установки ДУТа в бак обязательно проведение процедуры тарировки бака. Ее результатом является тарировочная таблица, в которой отражается  соответствие объема топлива в баке выходному сигналу DUT-E.
Тарировочная таблица используется в системе мониторинга транспорта для определения текущего объема топлива в баке.

DUT-E 232 и DUT-E 485 могут самостоятельно рассчитывать уровень топлива (в литрах либо в процентах от полного бака) и передавать его в выходном сообщении. Для этого тарировочная таблица сохраняется в памяти датчика уровня топлива DUT-E при помощи сервисного комплекта SK DUT-E.

Датчик уровня топлива DUT-E передает GPS трекеру (устройству спутникового слежения) информацию об изменении уровня (объема) топлива в баке. Система мониторинга транспорта при помощи GPS определяет местоположение и время данного события. Пользователь системы получает информацию о событиях и параметрах в форме таблиц и графиков.

Сертификаты

Протоколы согласования с заводами