Дифференциальные расходомеры топлива DFM

Differential fuel meter 1 300x212 Дифференциальные расходомеры топлива DFMЭлектронный дифференциальный расходомер топлива DFM предназначен для измерения расхода дизельного топлива в магистрали двигателей транспортных средств и агрегатов.

Применение

Датчик применяется в системах контроля расхода топлива, системах мониторинга транспорта, устанавливаемых на автотракторную технику с современными дизельными двигателями EURO (TIER) 3/4/5. При уcтановке датчика не происходит изменение схемы топливоподачи двигателя.

Преимущества

  • Соответствие автомобильным стандартам в части электромагнитной совместимости, механических и климатических воздействий (СТБ ISO 7637-2, СТБ ISO 7637-3,ГОСТ 30378, ГОСТ 3940, ГОСТ 28751, ГОСТ 29157, ГОСТ Р 50607);
  • Большой грязевой фильтр;
  • Большой диаметр условного прохода, минимальное сопротивление потоку жидкости;
  • 100% производимых датчиков расхода DFM проходят проверку на метрологически аттестованной уcтановке.
  • Свидетельство о метрологической аттестации проливной уcтановки

Исполнения

Возможны два исполнения дифференциальных расходомеров топлива DFM, которые отличаются объемом измерительных камер и, соответственно, рассчитаны на различные максимальные измеряемые расходы.

Модель Объем каждой
камеры, мл
 MIN расход в
каждой камере, л/ч
MAX расход в
каждой камере, Ð

Измеряемые жидкости

Расходомеры топлива DFM можно использовать для измерения расхода следующих жидкостей:

  • дизельное топливо
  • печное топливо
  • минеральное масло
  • другие виды жидкого топлива с кинематической вязкостью от 1,5 до 6 мм2/с. *

* Применение для более вязких жидкостей также возможно, но максимальный расход может стать меньше нормируемого, а падение давления на датчике – больше. Все расходомеры поверяются на дизельном топливе. Обязательно указывать вид топлива и вязкость при заказе.

DFM изготовлены из материалов, устойчивых к воздействию бензина. При работе с бензином необходимо применять средства обеспечения безопасности в соответствии с национальным законодательством.

Принцип действия

Принцип работы дифференциального расходомера топлива DFM состоит в вычислении расхода топлива как разницы объемов топлива,протекающего в подающей и обратной магистралях двигателя.

Расходомер топлива DFM состоит из двух объемных измерительных камер кольцевого типа. Каждая камера формирует импульс при протекании объема топлива, равного объему измерительной камеры. Электронная вычитающая плата отвечает за формирование импульсов на интерфейсном выходе датчика. Количество импульсов, формируемое датчиком при разнице расхода в магистралях равной 1 литру, маркируется на жгуте датчика.

Технические характеристики

Присоединительная резьба М14х1,5
ДУ, мм 8 для DFM 250D
10 для DFM 500D
Номинальное давление, МПа 0,2
Максимальное давление, МПа 2,5
Напряжение питания, В 10-50
Защита о

Диапазон измерения и точность расходомеров с двумя камерами

Модель Количество импульсов
на литр
Объем каждой
камеры, мл
MIN расход в
каждой камере, л/ч
MAX расход в
каждой ка

Для уcтановки дифференциального датчика расхода топлива на автомобиль рекомендуем монтажный кoмплект MK DIFF10 либо MK DIFF20.

 Совместимость

Электронный дифференциальный датчик контроля за расхотоплива DFM может работать с боpтовыми контроллерами, имеющими дискретный или импульсный вход 0-32 В.

Гарантия

3 года с даты выпуска, при условии, что не выработан ресурс по объему топлива, прошедшего через камеру

Сертификаты

 

Все права защищены. © ТехнотонТрейд - Эксперт в контроле топлива