DUT-E 2Bio

DUT-E 2Bio используется в составе систем GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта, контроля расхода топлива либо как замена штатного датчика уровня топлива.

Разные виды топлива (минеральное летнее, минеральное зимнее и особенно биотопливо) имеют разный коэффициент диэлектрической проницаемости.
Для учета этих отличий был разработан дифференциальный датчик уровня топлива DUT-E 2Bio. DUT-E 2Bio автоматически определяет изменение сорта топлива, вносит поправку в измерения и показывает точный уровень и объем топлива в баке, определяет объем слива топлива из бака, а также объемы заправок топлива в бак.

Кроме того, DUT-E 2Bio позволяет фиксировать изменения сорта топлива, залитого в бак, а также косвенно оценить качество заправленного топлива.

Технические характеристики

Принцип действия …………………………………………………………… Емкостной
Погрешность измерения……………………………………………………………….1%
Напряжение питания, В ……………………………………… 10 .. 50, защита до 100
Температурный диапазон, °С ……………………………………………….. –40 .. +85
Ток потребления (DC 24/12В), мА ……………………………………………… ≤ 25/50
Исполнения по длине , мм …………………………………………………… 700, 1000
Выходной сигнал …………….…..…цифровой CAN j1939/S6, RS 232/485 Modbus

Решаемые задачи

Контроль заправок и сливов топлива из бака Контроль заправок и сливов топлива из бака
Предотвращение хищения топлива из бака Предотвращение хищения топлива из бака
Контроль расхода топлива по баку Контроль расхода топлива по баку

Определение изменения типа топлива

Третий измерительный электрод DUT-E 2Bio позволяет автоматически определять изменение диэлектрической проницаемости и корректировать результаты измерения. Автоматическое определение типа топлива позволяет DUT-E 2Bio выявлять и предотвращать манипуляции и хищение топлива из бака.

Работа по S6

Наличие интерфейса CAN/S6 позволяет одновременно подключить до 8шт DUT-E 2Bio совместно с другим S6-совместимым оборудованием. Передача данных осуществляется по общему кабелю на единственный вход трекера.

Технологии IoT Burger и S6

DUT-E разработан с применением технологий IoT Burger и S6. Технология IoT Burger позволяет обрабатывать первичные данные «на борту». DUT-E фильтрует сигналы еще до передачи на терминал мониторинга. Это позволяет получить более точную информацию об изменении состояния топлива в баке.

Все права защищены. © ТехнотонТрейд - Эксперт в контроле топлива