DUT-E 2Bio используется в составе систем GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта, контроля расхода топлива либо как замена штатного датчика уровня топлива.
Разные виды топлива (минеральное летнее, минеральное зимнее и особенно биотопливо) имеют разный коэффициент диэлектрической проницаемости.
Для учета этих отличий был разработан дифференциальный датчик уровня топлива DUT-E 2Bio. DUT-E 2Bio автоматически определяет изменение сорта топлива, вносит поправку в измерения и показывает точный уровень и объем топлива в баке, определяет объем слива топлива из бака, а также объемы заправок топлива в бак.
Кроме того, DUT-E 2Bio позволяет фиксировать изменения сорта топлива, залитого в бак, а также косвенно оценить качество заправленного топлива.
Технические характеристики
Принцип действия …………………………………………………………… Емкостной
Погрешность измерения……………………………………………………………….1%
Напряжение питания, В ……………………………………… 10 .. 50, защита до 100
Температурный диапазон, °С ……………………………………………….. –40 .. +85
Ток потребления (DC 24/12В), мА ……………………………………………… ≤ 25/50
Исполнения по длине , мм …………………………………………………… 700, 1000
Выходной сигнал …………….…..…цифровой CAN j1939/S6, RS 232/485 Modbus
Решаемые задачи |
|
Контроль заправок и сливов топлива из бака | |
Предотвращение хищения топлива из бака | |
Контроль расхода топлива по баку |
Определение изменения типа топлива
Третий измерительный электрод DUT-E 2Bio позволяет автоматически определять изменение диэлектрической проницаемости и корректировать результаты измерения. Автоматическое определение типа топлива позволяет DUT-E 2Bio выявлять и предотвращать манипуляции и хищение топлива из бака.
Работа по S6
Наличие интерфейса CAN/S6 позволяет одновременно подключить до 8шт DUT-E 2Bio совместно с другим S6-совместимым оборудованием. Передача данных осуществляется по общему кабелю на единственный вход трекера.
Технологии IoT Burger и S6
DUT-E разработан с применением технологий IoT Burger и S6. Технология IoT Burger позволяет обрабатывать первичные данные «на борту». DUT-E фильтрует сигналы еще до передачи на терминал мониторинга. Это позволяет получить более точную информацию об изменении состояния топлива в баке.