Гарантийный и послегарантийный ремонт продукции пpедприятия осуществляют Региональные Сервисные Центры (РСЦ).Ведущий сервисный центр – РСЦ «Mинск» – разрабатывает инструкции по ремонту оборудования, накапливает информацию о количестве и причинах отказов (это важнейшая функция системы менеджмента качества), снабжает запчастями другие РСЦ.
С 1 января 2014 года увеличиваются гарантийные сроки на новую продукцию. Для датчиков уровня топлива DUT-E, терминалов мониторинга транспорта СКРТ, интерфейсов данных автомобиля MasterCAN и бесконтактных считывателей Crocodile гарантийный срок составляет пять лет. Для расходомеров топлива DFM – три года.
Также с 1 января 2014 года сервисные центры осуществляют «горячую замену» датчиков уровня топлива DUT-E для постоянных клиентов. При обращении в региональный сервисный центр вам меняют неисправный датчик на новый.
Подробная информация об условиях гарантии и «горячей замене» у сотрудников дилерского отдела и сервисного центра.
Гарантия не распространяется на изделия:
- имеющие механические повреждения (включая случайные);
- имеющие дефекты, полученные в результате использования неоригинальных запасных частей, а также обслуживания, ремонта или модификации оборудования частными лицами или организациями, не имеющими лицензии Сервисного центра;
- имеющие дефекты, возникшие как следствие нарушения правил и условий эксплуатации, транспортировки или хранения;
- имеющие повреждения пломб;
- исправную продукцию (неисправность не подтверждена);
- на изделия с истекшим сроком гарантии либо снятых с гарантии (осуществляется платный ремонт в соответствии с тарифами сервисных центров).
В случае утери пароля к настройкам прибора или доступа к сервисам, Вам необходимо обратиться в техподдержку.
ВНИМАНИЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПРОДУКЦИИ TЕХНОТОН!
Требования к форме обращения по восстановлению пароля:
- запрос должен быть в виде официального письма с печатью и подписью директора Вашей компании;
- в письме обязательно указать вид устройства, его серийный номер и дату выпуска;
- к письму в электронном виде (важно: не скриншотом!) должен прилагаться код восстановления пароля;
- в письме должны быть указаны Ф.И.О. и e-mail контактного лица, которому следует сообщить новый пароль.