Минск и Минская область

эксперт в контроле топлива

ООО "Технотон Трейд"

г. Минск, ул. Серафимовича, 13-21

Гарантийные обязательства

Гарантийный и послегарантийный ремонт продукции пpедприятия осуществляют Региональные Сервисные Центры (РСЦ).Ведущий сервисный центр – РСЦ «Mинск» – разрабатывает инструкции по ремонту оборудования, накапливает информацию о количестве и причинах отказов (это важнейшая функция системы менеджмента качества), снабжает запчастями другие РСЦ.

 

РСЦ «Минск» оказывает услуги по ремонту расходомеров топлива и датчиков уровня топлива.
 
Контакты РСЦ «Минск»: Республика Беларусь, 223060, п/о Тростенец, а/я №3, тел. (+375 17) 240-42-73, repair@technoton.by

 

 
Внимание!

С 1 января 2014 года увеличиваются гарантийные сроки на новую продукцию. Для датчиков уровня топлива DUT-E, терминалов мониторинга транспорта СКРТ, интерфейсов данных автомобиля MasterCAN и бесконтактных считывателей Crocodile гарантийный срок составляет пять лет. Для расходомеров топлива DFM – три года.

Также с 1 января 2014 года сервисные центры осуществляют «горячую замену» датчиков уровня топлива DUT-E для постоянных клиентов. При обращении в региональный сервисный центр вам меняют неисправный датчик на новый.

Подробная информация об условиях гарантии и «горячей замене» у сотрудников дилерского отдела и сервисного центра.

 

Гарантия не распространяется на изделия:

  • имеющие механические повреждения (включая случайные);
  • имеющие дефекты, полученные в результате использования неоригинальных запасных частей, а также обслуживания, ремонта или модификации оборудования частными лицами или организациями, не имеющими лицензии Сервисного центра;
  • имеющие дефекты, возникшие как следствие нарушения правил и условий эксплуатации, транспортировки или хранения;
  • имеющие повреждения пломб;
  • исправную продукцию (неисправность не подтверждена);
  • на изделия с истекшим сроком гарантии либо снятых с гарантии (осуществляется платный ремонт в соответствии с тарифами сервисных центров).

В случае утери пароля к настройкам прибора или доступа к сервисам, Вам необходимо обратиться в техподдержку.

ВНИМАНИЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПРОДУКЦИИ TЕХНОТОН!

Требования к форме обращения по восстановлению пароля:

  • запрос должен быть в виде официального письма с печатью и подписью директора Вашей компании;
  • в письме обязательно указать вид устройства, его серийный номер и дату выпуска;
  • к письму в электронном виде (важно: не скриншотом!) должен прилагаться код восстановления пароля;
  • в письме должны быть указаны Ф.И.О. и e-mail контактного лица, которому следует сообщить новый пароль.