Минск и Минская область

эксперт в контроле топлива

ООО "Технотон Трейд"

г. Минск, ул. Серафимовича, 13-21

Дифференциальные расходомеры топлива DFM D

Differential_fuel_meter (1)У DFM D две измерительные камеры — для подающей и обратной топливных магистралей. Расходомер самостоятельно вычисляет разницу расходов в каждой камере и ведет Счетчики. Значения Счетчиков передаются на терминал мониторинга в виде цифровых сообщений (для DFM с выходом RS232, RS485 или CAN).

Применение

Дифференциальные расходомеры топлива DFM D предназначены для измерения расхода дизельного топлива в топливной магистрали транспортных средств и агрегатов в составе систем GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта. Кроме того, DFM D ведет учет времени работы потребителя топлива.

DFM D, оснащенные дисплеем, применяются как автономное решение для контроля расхода топлива, не требующее подключения к серверу мониторинга. Дифференциальные расходомеры DFM больше подходят для современных двигателей (CommonRail или насос-форсунка) EURO (TIER) 3/4/5 транспортных средств и стационарных агрегатов. При установке датчика не происходит изменение схемы топливоподачи двигателя.

Преимущества

  • Соответствие автомобильным стандартам в части электромагнитной совместимости, механических и климатических воздействий (СТБ ISO 7637-2, СТБ ISO 7637-3,ГОСТ 30378, ГОСТ 3940, ГОСТ 28751, ГОСТ 29157, ГОСТ Р 50607);
  • Большой грязевой фильтр;
  • Большой диаметр условного прохода, минимальное сопротивление потоку жидкости;
  • 100% производимых датчиков расхода DFM проходят проверку на метрологически аттестованной уcтановке.
  • Свидетельство о метрологической аттестации проливной уcтановки 
  • Встроенная батарея. В случае отсутствия внешнего источника питания, например, из бортовой сети, DFM продолжает регистрировать данные во внутренней памяти. Когда внешнее питание будет восстановлено, все накопленные данные будут переданы на бортовой терминал мониторинга.
  • Заменяемый грязевой фильтр, установленный во входном штуцере DFM, защищает камеру расходомера от попадания частиц грязи и песка, и существенно увеличивает надежность и долговечность расходомера.

Исполнения

Возможны три исполнения дифференциальных расходомеров топлива DFM, которые отличаются объемом измерительных камер и, соответственно, рассчитаны на различные максимальные измеряемые расходы.

Модель Объем каждой камеры, мл MIN расход в каждой камере, л/ч MAX расход в каждой камере, л/ч
DFM 100D 5 10 100
DFM 250D 12,5 25 250
DFM 500D 20 100 500

Измеряемые жидкости

Расходомеры топлива DFM можно использовать для измерения расхода следующих жидкостей:

  • дизельное топливо
  • печное топливо
  • минеральное масло
  • другие виды жидкого топлива с кинематической вязкостью от 1,5 до 6 мм2/с. *

* Применение для более вязких жидкостей также возможно, но максимальный расход может стать меньше нормируемого, а падение давления на датчике – больше. Все расходомеры поверяются на дизельном топливе. Обязательно указывать вид топлива и вязкость при заказе.

DFM изготовлены из материалов, устойчивых к воздействию бензина. При работе с бензином необходимо применять средства обеспечения безопасности в соответствии с национальным законодательством.

Принцип действия

Принцип работы дифференциального расходомера топлива DFM состоит в вычислении расхода топлива как разницы объемов топлива,протекающего в подающей и обратной магистралях двигателя.

Расходомер топлива DFM состоит из двух объемных измерительных камер кольцевого типа. Каждая камера формирует импульс при протекании объема топлива, равного объему измерительной камеры. Электронная вычитающая плата отвечает за формирование импульсов на интерфейсном выходе датчика. Количество импульсов, формируемое датчиком при разнице расхода в магистралях равной 1 литру, маркируется на жгуте датчика.

Технические характеристики

Присоединительная резьба М14х1,5 для DFM 250D
М16х1,5 для DFM 500D
ДУ, мм 8 для DFM 250D
10 для DFM 500D
Номинальное давление, МПа 0,2
Максимальное давление 2,5
Напряжение питания, В 10-50
Защита от помех, В ≤100
Ток питания, мА ≤25 (24 В)
≤50 (12 В)
Температура окружающей среды, °С от -40 до +80
Степень защиты корпуса IP54
Относительная погрешность измерения дифференциального расхода, %, не более 3

DFM D может быть установлен в обеих линиях топливной системы — подача  и возврат.  Каждая камера DFM D имеет обозначение: «F» для линии подачи и «R» для линии возврата. Точное место установки расходомера зависит от характеристик топливной системы конкретного автомобиля. Общие указания приведены в Руководстве по эксплуатации DFM.

Для уcтановки дифференциального датчика расхода топлива на автомобиль рекомендуем монтажный кoмплект MK DIFF10 либо MK DIFF20.

Гарантия

3 года с даты выпуска, при условии, что не выработан ресурс по объему топлива, прошедшего через камеру