Минск и Минская область

эксперт в контроле топлива

ООО "Технотон Трейд"

г. Минск, ул. Серафимовича, 13-21

DFM Marine

Расходомеры DFM Marine используются в составе телематических систем (GPS/ГЛОНАСС мониторинг транспорта) и автономно. DFM Marine устанавливается в топливную магистраль двигателя/котла/горелки, измеряет часовой расход топлива и формирует выходной сигнал для передачи на терминал мониторинга транспорта.

DFM Marine применяется для контроля расхода топлива и мониторинга времени работы потребителя топлива:

  • водный транспорт
  • локомотивы и ж/д машины
  • карьерная и добывающая техника
  • мощные дизель-генераторы, котлы, горелки

Решаемые задачи

Нормирование и оптимизация расхода топлива Нормирование и оптимизация расхода топлива
Предотвращение хищения топлива  Предотвращение хищения топлива
Учет фактического расхода топлива Учет фактического расхода топлива
Испытание двигателей в части потребления топлива Испытание двигателей в части потребления топлива
Учет времени работы двигателя Учет времени работы двигателя

Преимущества DFM Marine

Измерительная камера из латуни
Материал изготовления камеры устойчив к коррозии и обладает высокой прочностью.

Исполнения по материалу и присоединению к топливопроводу
Корпус DFM Marine можно изготовить из двух материалов: дюраля (более легкий и дешевый) или латуни (устойчивый к коррозии, более долговечный).
Виды присоединения к топливопроводу — штуцерное или фланцевое соединение (указывается при заказе).

Работа в дифференциальном режиме
Два любых расходомера настраиваются через ПК на парную работу, без необходимости подбора и взаимной калибровки специальной пары расходомеров. Режим дифференциального измерения предназначен для учета расхода топлива в подающей и обратной магистралях двигателя.

Счетчики расхода и времени работы

Расход топлива

  • Часовой расход топлива, м3/ч
  • Суммарный расход топлива, м3
  • Суммарный расход топлива в режиме «Холостой ход»
  • Суммарный расход топлива в режиме «Оптимальный»
  • Суммарный расход топлива в режиме «Перегруз»
  • Обнуляемый счетчик расхода топлива
Время работы двигателя

  • Суммарное время работы, ч
  • Суммарное время работы в режиме «Холостой ход»
  • Суммарное время работы в режиме «Оптимальный»
  • Суммарное время работы в режиме «Перегруз»
  • Суммарное время работы в режиме «Отрицательный»
  • Обнуляемый счетчик времени работы
Специальные

  • Время работы в режиме «Накрутка», ч
  • Время работы в режиме «Вмешательство», ч
  • Расход топлива в режиме «Накрутка», м3
  • Температура топлива
  • Состояние функции термокоррекции
  • Величина поправочного коэффициента
  • События «вкл./выкл. питания», «Накрутка», «Вмешательство» и д.р.
  • Остаток заряд батареи

Максимальное давление:
фланцевое присоединение ………………………. 25 атм
резьбовое присоединение …………………………16 атм
Вязкость рабочей жидкости ……….1,5 – 6,0 мм2/с (сСт)
Материал рабочей камеры ………………………….. латунь
Материал корпуса/соединения …………………….. латунь/дюраль*
Погрешность измерения ……………………………… 0.5%**

* — указывается при заказе
** — при расходе до 3 Qmin возможна погрешность не более 1%