Использование датчиков контроля нагрузки на ось и массы груза позволяет владельцам автопарков:
-
контролировать, какой груз и когда перевозился на автомобиле,
-
определять время и место погрузок и разгрузок,
-
контролировать нагрузку на ось и массу груза,
-
избежать превышения допустимых норм эксплуатации ТС и превышения ограничений нагрузки на дорожное полотно,
-
контролировать добросовестность загрузки машины – устранить перегруз или недогруз техники.
Характерные изменения нагрузки на ось мусоровоза: многочисленные погрузки и 1-2 разгрузки за рейс.
Маршрутный автобус в городе: график изменения нагрузки на ось в час пик заметно выше.
На графике ясно видно:
-
время погрузок,
-
время разгрузок автомобиля,
-
нагрузку на оси.
Сопоставляя эти данные с маршрутом, проложенным сервером телематических услуг на карте, владелец автопарка легко определит место погрузок и разгрузок, движение с перегрузкой или с недогрузом.
Датчики предназначены для мониторинга нагрузки на ось и контроля массы груза на автомобилях с рессорной и пневматической подвесками. Они легко интегрируются в СКРТ или другую систему мониторинга транспорта.
Для подключения датчика к трекеру достаточно наличия аналогового входа. Датчики успешно интегрируются как в онлайн, так и в офлайн системы мониторинга транспорта.